понедельник, 29 октября 2012 г.

Тапочки вязанные

Буду в минутки покоя потихоньку добавлять в блог готовые рукоделки.
Как-то так сложилось, что никто из домашних тапок не любит. Мы их не носим и даже как-то не уважаем, хоть и живем на 1м этаже. Однажды моя дальняя бабушка (назовем ее так, т.к. она мне дальняя родственница и по возрасту бабушка) подарила нам вязанные тапочки. Всей семье. Мужу, мне и Настеньке. И с тех пор мы в них влюбились и каждую осень/зиму (если она нам новые не дарит :) ) я вяжу тапочки для всех домашних. В этои году связались во такие простейшие для Насти. Сейчас вяжу для себя, но это, видимо, будет черновой вариант, так вам не покажу. Стыдно :)


А помогал мне наш еще один член семьи - Бонифаций. В простонародье - Боня.
Тапочки-следики связаны на 5-ти спицах, чулочной вязкой, обвязаны крючком и цветочек тоже крючок. Да-да... Все пытаюсь крючок освоить :).

6 комментариев:

  1. очень симпатично вышло! :)
    ты меня опередила :р.. я почти такие же нашла описание и все собираюсь связать для Мирославы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. я вязала наугад. Надо новые вязать, т.к. эти нитки тонкие и уже начали протираться. Связала я тапочки давно.

      Удалить
    2. я тебе на почту кинула там книжечку, может пригодится :))

      Удалить
    3. да, Олечка, я знаю эту книгу - отличная книжечка!!!!!! Спасибо!

      Удалить
  2. О, чудесные тапочки! Желтые цветочки придают им жизнерадостный вид!:)
    Я вот никак не соберусь Даше тапочки связать, а надо у нас зимой прохладный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне бы еще несколько пар рук, как у индуистского бога Шивы. И в каждую пару рук спицы ))) Потому как у нас уже ужасть как холодно.

      Удалить