понедельник, 26 июля 2010 г.

Продолжнение "Семь слов"

Получила я свои семь слов и от Марины. Пока доча спит могу с удовольствием ответить.

Ромашки - любимые цветы моей... эээ.... сестры мужа. Всегда дарю ей букетик ромашек на ДР. Еще ромашки это любвоффьь... Детская, наивная влюбленность. Любит-не любит-любит-не любит. Как радостно сжималось сердце когда выпадало "любит". ))) А если получалось "не любит", значит ромашка была неправильная )))

Дождь - всегда жду его с нетерпением. Не люблю поливать огород ))). А еще люблю песню из нашего прославления "Дождь, дождь Святого Духа дождь, капли этого дождя с неба льются на меня. В этих каплях сила чтобы изменить меня...."

Туфли - не умею выбирать. Всегда покупаю какую-нибудь ерунду. Хотя одни туфли у меня все же получилось удачно купить, благо с мамой выбирала )))

Иголка -
постоянно теряю иголки для вышивания. А потом нахожу. Уже сама себе надоела )))) Никак не соберусь сделать себе игольницу. Так что для рукодельных обменов - девочки, у меня нет игольницы! )))))

Ужин -
значит муж дома. У нас всегда поздний ужин в 9, а то и в 10 вечера. Ну никак себя не заставлю раньше кушать. Мне проще вообще не есть, чем менять режим. Я могу вместо ужина молоко с пряником/булкой выпить и всех спать уложить. А потом за комп в ночную смену )))
 

Музыка - music... Музыка для меня это наше прославление в церкви. Хотя иногда дома включаю ДДТ (о-о-очень редко). Однажды включила на компьютере windows media player и автоматически включилось радио. Я послушала и мне понравилось - это мой муж что-то настроил, я даже не знаю толком как радио это называется. Кажется какое-то американское радио. но песни не приевшиеся. Иногда слушаю.
 

Числа - сериал Числа. Одно время смотрела его по компу с большим удовольствием, а теперь как-то отбило. Однообразно как-то.... Особенно после просмотра 5-ти сезонов подряд (в каждом сезоне около 20-ти серий :)))) ).


Вот в принципе и все. Если кто-то захочет получить от меня семь слов, то  я готова ))))

4 комментария:

  1. Приятно познакомиться!
    Очень интересно получилось )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже приятно с тобой познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интерсно было читать. С игольницей у меня были те же проблеммы и пока не было малого, как-то терпимо было. Но пришло время когда он стал находить забытые мною на диване иголки и приносить их бестолковой маме. Задумалась о пошиве игольницы серьезно, но тут мне повезло - одна замечательная рукодельница сделала мне подарок - абалденную игольницу. Теперь все иголочки надежно упакованы и больше не теряются.
    Я тоже хочу 7 слов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька привет!
    Рада что ты заглянула ко мне в гости.

    Я сама в этом году сделала две игольницы и подарила их ))) Теперь жду когда мне кто-нибудь подарит )))) Сапожник без сапог.

    Лови твои семь слов

    Купальник
    Заец
    Фломастер
    Книга
    Вдохновение
    Дружба
    Дом

    ОтветитьУдалить