четверг, 15 июля 2010 г.

Новости

Мне не было всего-то два дня. А столько изменений произошло у вас, девочки! Кто-то объявил ПИФ, кто-то получил ПИФ, кто-то сшил летнююю сумку, кто-то затеял случайный ремонт...  Прям столько новостей! Ух!

Я тоже эти два дня провела с огромным удовольствием, я с доченькой ездила в гости к бабушке. Сколько горок и качелей было испробовано и обкатано! Сколько запретных пирожков слопано! А еще я докупила ниточки для домика PANNA, канвой белой запаслась, иголочками и подстриглась! 

И еще я получила из типографии информационные банеры по заказу моей церкви. Банеры очень важные, т.к. я сама их создавала. Получилось очень хорошо, я довольна. Осталось только (главное!) показать их заказчику. Как он воспримет?

Вот.

Жаль я не брала фотика с соой к баушке. Поэтому фотками не порадую. (((

3 комментария:

  1. Насыщенные два дня! Показывай скорее продолжение домика :)
    У меня уже есть канва 16 молочная.. куплю ниточки и тоже возьмусь за него :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, ого сколько всего успела, отдых- это здорово! С возвращением!:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! планирую за выходные хорошенько продвинуться!

    ОтветитьУдалить